Что такое Круизер и Мини-Круизер и как на нем кататься?

10 апреля 2017

Что такое Круизер и Мини-Круизер (Пенни Борд) и как на нем кататься?

Круизер и Мини-Круизер (Пенни борд) - это маленький пластиковый скейтборд. Он гибкий и легкий, что делает его идеальным для езды по городу на небольшие расстояния. Так как он существенно меньше обычного скейтборда, вам нужно будет научиться стоять на нем, управлять им и тормозить.



Как стоять на доске

Нужно подобрать удобную обувь. Лучше всего подходит обувь с ровной и плоской подошвой. Пальцы на обуви должны быть закрыты, это защитит ваши пальцы при падении. Плоская подошва необходима чтобы чувствовать скейт и получить плотное сцепление с доской.

В этой статье вы прочитаете советы как правильно освоить основные навыки катания и тренировки доске.

Поставьте доску на ровную поверхность. Если вы раньше не катались, то скейт лучше поставить на ровную поверхность, это предотвратит скатывает доски.

  • Лучше всего борд поставить на гравий или траву. На такой поверхности борд будет намного устойчивее
  • Держитесь за что-нибудь для равновесия. За стену или поручень или за друга помощника.

Поставьте правую или левую ногу вперед, между двумя винтами, с помощью которых подвески (траки) крепятся к доске. Эта нога всегда будет находиться на борде и вам не нужно ей отталкиваться. Встаньте лицом вперед.

  • У некоторых любителей бордов наоборот, передняя нога отталкивается, а задняя нога остается без движения на борде.
  • Можно ставить на скейт левую ногу и разворачиваться лицом вправо
  • Можно делать наоборот: поставить правую ногу и развернуться влево.

Для освоения равновесия. Поставьте подушечку стопы на землю и обратно на борд, как будто вы хотите оттолкнуться для движения вперед.

  • Ищите равновесие на доске с помощью передней ноги. Почувствуйте наклоны доски. Вам нужно знать как сильно можно наклонить борд, и при этом не упасть, то вам будет намного проще выполнять повороты и разнообразные элементы.
  • Если вам кажется, что борд слишком сильно наклоняется и шатается, то можно немного подтянуть траки. Траки, или подвески, - это металлические элементы, которые соединяют колеса и доску.

Исправляйте положение передней ноги. Для того, чтобы найти наиболее удобное положение ноги переставляйте ее и найдите наиболее удобное положение. Если вам сложно удерживать равновесие, поставьте ногу ближе к центру.

  • Переставляйте ногу назад, опираясь на подушечку ступни, до тех пор, пока не почувствуете, что вся ступня упирается в доску.
  • Чем дальше вы будете отодвигать ногу назад, тем больше вам придется сдвигать ее, когда вы будете катиться, поставив обе ноги на доску.
  • Постарайтесь поставить ногу так, чтобы передняя часть ступни как минимум закрывала бы два передние винта.

Поставьте ноги в положение для езды накатом. Разверните переднюю ногу на 45 градусов к доске. Поставьте вторую ногу за заднюю подвеску под углом 90 градусов к краю доски.

  • Задняя нога будет стоять перпендикулярно доске. Поставьте ногу в место, где изгиб доски переходит в ровную часть борда.
  • Когда будете переставлять и поворачивать переднюю ногу, приподнимайте пятку и поворачивайте ступню.
  • Если вы отталкиваетесь левой ногой, у вас впереди будет стоять правая нога, если правой - левая.

Как отталкиваться на доске

Поставьте борд на ровную асфальтированную поверхность. Делайте тренировку там, где нет автомобилей, например в парке .

  • Лучше всего тренироваться на пустынной улице.
  • Место для тренировке должно быть просторным, должно позволять оттолкнуться хотя бы несколько раз.
  • Поверхность лучше выбрать ровную и гладкую, без крупных трещин и камней.

Развернитесь лицом вперед. Поставьте переднюю ногу на доску так, чтобы она не доходила до передних винтов, и найдите равновесие. Оторвите вторую ногу от земли. Найдите удобное положение.

  • Поправьте положение ноги, перемещая ее вперед и назад, пока вам не станет удобно.

Разверните обе ноги строго вперед. Оттолкнитесь от земли подушечкой ступни. Двигайтесь не слишком быстро.

  • Перенесите основной вес на ногу и ступню, которая стоит на доске. Пусть вес сконцентрируется в большом пальце. Слегка согните колено.

Отталкивайтесь каждые пару метром, чтобы развить скорость. Нога не должна соприкасаться с землей слишком долго, иначе вы потеряете равновесие.

  • Отталкивайтесь ногой так, как будто хотите поднять пыль с земли.
  • Старайтесь сделать толчок, за счет которого вы проедете большое расстояние. Плавный толчок позволит вам катиться с одинаковой скоростью, и удерживать равновесие будет проще.

Попробуйте ехать накатом. Когда разовьете достаточную скорость, поставьте ногу, которой вы отталкивались, на заднюю часть доски. Теперь поворачивайте корпус и ступни в разные стороны для маневров и задавать нужное направление движения.

  • Передняя нога должна образовывать угол в 45 градусов, а задняя должна стоять перпендикулярно доске.
  • Если вам нужно поправить положение передней ноги, сдвиньте ее за счет внешнего края стопы.
  • Поставьте заднюю ногу туда, где изгиб доски переходит в ровную поверхность. Именно там располагаются четыре задние винта.
  • Ноги должны оставаться полусогнутыми в коленях. Переносите центр тяжести на середину доски.
  • Распрямите руки, чтобы вам было проще удерживать равновесие.

Потренируйтесь переходить от одного положения к другому. Чередуйте отталкивание и езду накатом до тех пор, пока не научитесь уверенно удерживать равновесие и пока вам не станет удобно. Тренируйтесь как можно больше, прежде чем выезжать в более оживленные места.

  • Попробуйте ставить ноги по-разному, а также по-разному сгибать колени. Корректируйте позы до тех пор, пока не найдете удобное положение для ног.

Потренируйтесь ставить переднюю ногу по-разному. В идеале передняя нога должна образовывать угол от 45 до 90 градусов к доске во время движения накатом. Вы будете двигаться в разные стороны, поэтому важно выбрать угол, который позволить максимально контролировать движение доски.

  • Возможно, сначала вам будет удобнее держать ноги прямо.
  • Крайне важно найти удобное положение для передней ноги, поскольку именно она направляет доску и удерживает ее под вашим телом.

Как маневрировать на доске

Научитесь поворачивать. Если подвески затянуть туго, то способность доски поворачивать будет ограничена. Если вы учитесь отталкиваться и катиться на доске, лучше затянуть траки туго, чтобы вам было легче держать равновесие.

  • Чтобы повернуть на борде, нужно перенести вес либо вперед на ступни, либо назад на пятки. Оказывая давление на сторону доски, вы будете наклоняться, а подвески будут поворачивать доску.

Слегка ослабьте подвеску, чтобы доска стала более маневренной.

  • Если туго затянуть подвеску, то доска становиться менее маневренной, но более устойчивой. Однако если они будут затянуты слишком туго, вам придется поднимать доску, что повернуть.
  • Ослабленные подвески позволяют лучше переносить вес, который будет давить на сайлентблоки. Сайлентблоки - это цветные резинки в подвеске. Они позволяют подвесу (крупной детали Т-образной формы) вращаться, из-за чего доска может повернуть.
  • Не ослабляйте подвески слишком сильно, поскольку так вам будет сложно балансировать. Кроме того, шайба может отскочить, если вы наедете на препятствие.

Развивайте скорость с помощью отталкиваний.

Отталкивайтесь ногой от земли до тех пор, пока не разовьете нужную скорость, и лишь потом поворачивайте. Если вы будете двигаться слишком медленно, доска не сможет развить инерцию, достаточную для поворота.

  • Если вы будете двигаться слишком быстро, вы почувствуете, что доска под ногами шатается. Этот эффект вызван большой скоростью, и на скорости сложно повернуть, поскольку доска может выскочить из-под ног.
  • Когда будете учиться кататься, старайтесь заходить в поворот широко. Не торопитесь. Если вы на открытом пространстве, медленно перемещайте вес для поворота, а потом описывайте большую дугу.

Чтобы поворот получился более резким, отставьте заднюю ногу дальше на доску. Удерживая ногу перпендикулярно доске, отведите ее на изгиб доски. Можно даже поставить ступню на самый край.

  • Чем резче вы поворачиваете, тем больше вам нужно будет сгибать ноги в коленях, чтобы избежать падения.
  • Чтобы сделать поворот с киком (то есть резкий поворот, при котором передние колеса открываются от земли и вращаются), поставьте заднюю ногу на конец доски. Переместите вес назад и надавите на хвост, а затем поверните доску передней ногой.

Чтобы менять направление движения доской, перемещайте больше веса в направлении поворота. Передняя нога будет задавать направление движения. У пластиковой доски колеса повернутся в нужную сторону, когда вы направите ее туда.

  • Изменение направления движения с помощью ноги называется карвингом. Обычно именно так и нужно поворачивать.
  • Вам нужно будет перемещать вес задней ноги и при карвинге, однако основную работу будет выполнять передняя нога.

Советы

  • Для начала затяните подвески потуже. Благодаря расслабленным креплениям доска будет более маневренной, однако из-за этого же она будет шататься из-за стороны в сторону. Потерять равновесие с ослабленными подвесками гораздо проще.
  • Носите специальную обувь для скейтбординга. Плоская подошва такой обуви позволит вам с легкость переставлять ноги, сохраняя сцепление с доской и землей. Плоская подошва также поможет удерживать равновесие.
  • Используйте защиту - накладки на локти, колени и шлем.

выбрать и купить доску